Страница 1 из 3

подготовка крыши под покраску

Добавлено: 27 июл 2010, 00:53
POLEGP
Здравствуйте.Вижу народ на сайте собрался нормальный,толковые ответы даете а не отписки.Занимаюсь ремонтом всего 4 года,поэтому еще не все освоил и постиг.Сейчас закончил со сваркой 7ки.Начал подготовку под окраску.вопрос такой-крыша сильно прогибается под весом шлиф.машинки да и под рукой сбруском.может кто подскажет как с этим справиться.может поддержки какие-то поставить? Расскажите кто и как с этим борется. :idontnow:

Re: подготовка крыши под покраску

Добавлено: 27 июл 2010, 04:39
МАЛЯР 30
Там же усилители должны быть. С ними не играет.Если шпаклевать много, то можно какую нибудь подставку поставить(под финал уберешь), а если нет значит потихоньку рубанком.

Re: подготовка крыши под покраску

Добавлено: 27 июл 2010, 08:32
sergej
Скорее всего усилители не плотно прилегают к самой крыше, подложи резиновые полоски.

Re: подготовка крыши под покраску

Добавлено: 27 июл 2010, 13:45
Витек
POLEGP писал(а):Здравствуйте.Вижу народ на сайте собрался нормальный,толковые ответы даете а не отписки.Занимаюсь ремонтом всего 4 года,поэтому еще не все освоил и постиг.Сейчас закончил со сваркой 7ки.Начал подготовку под окраску.вопрос такой-крыша сильно прогибается под весом шлиф.машинки да и под рукой сбруском.может кто подскажет как с этим справиться.может поддержки какие-то поставить? Расскажите кто и как с этим борется. :idontnow:
Крышу меняли? Если да, то пространство между ней и ребрами жесткости желательно заполнить герметиком, не обязательно сплошняком, а хотя бы точечно. Иначе она не только будет прогибаться но еще иногда и дребезжать. Герметик лучше использовать полиуретановый т. к. силиконовый притягивает к себе воду и между ним и металлом со временем образуется ржавчина. Если возиться лень можно подложить резинки, как советовал Сергей.

Re: подготовка крыши под покраску

Добавлено: 27 июл 2010, 17:12
sergej
Витек писал(а): Крышу меняли? Если да, то пространство между ней и ребрами жесткости желательно заполнить герметиком, не обязательно сплошняком, а хотя бы точечно.
На мой взгляд более эффективный способ это монтажная пена, при затвердевании она впитывает в себя всю влагу и в последствии никакой ржавчины, а упор дает очень надёжный. И излишки убираются очень легко после затвердевания просто обрезается ножом.

Re: подготовка крыши под покраску

Добавлено: 27 июл 2010, 20:44
Витек
sergej писал(а):
Витек писал(а): Крышу меняли? Если да, то пространство между ней и ребрами жесткости желательно заполнить герметиком, не обязательно сплошняком, а хотя бы точечно.
На мой взгляд более эффективный способ это монтажная пена, при затвердевании она впитывает в себя всю влагу и в последствии никакой ржавчины, а упор дает очень надёжный. И излишки убираются очень легко после затвердевания просто обрезается ножом.
Под пеной гниет еще быстрее, за счет чего не знаю, но есть горький опыт на нескольких машинах.

Re: подготовка крыши под покраску

Добавлено: 27 июл 2010, 22:04
POLEGP
Спасибо за быстрые ответы.Да крыша похоже менялась. Под первым усилителем зазор 1.5 см под вторым1 см третий более мение нормально.зазоры были задуты монтажной пеной.Над ними крыша выдувалась- пришлось вырезать.Но-и с пеной крыша в двух местах прогибалась как бумажный листик .Машина не первая и такое вижу первый раз.наверное буду ставить про дольные ребра.

Re: подготовка крыши под покраску

Добавлено: 27 июл 2010, 22:41
sergej
Витек писал(а): Под пеной гниет еще быстрее, за счет чего не знаю, но есть горький опыт на нескольких машинах.
Ну это феномен какой то, я на пену тоже крыши сажал и всё нормально, на своей пеной даже крылья задние и пороги задул - четыре года полёт нормальный. Вот сейчас делаю полный ремонт кузовщины своей машинки, в местах где пена ни одного ржавого места нет ( обдирал полностью всё ЛКП возраст 21 год все таки).

Re: подготовка крыши под покраску

Добавлено: 27 июл 2010, 23:55
POLEGP
sergej писал(а):
Витек писал(а): Под пеной гниет еще быстрее, за счет чего не знаю, но есть горький опыт на нескольких машинах.
Ну это феномен какой то, я на пену тоже крыши сажал и всё нормально, на своей пеной даже крылья задние и пороги задул - четыре года полёт нормальный. Вот сейчас делаю полный ремонт кузовщины своей машинки, в местах где пена ни одного ржавого места нет ( обдирал полностью всё ЛКП возраст 21 год все таки).
полностью согласен! машина которая у меня в ремонте ремонтировалась 10 лет назад.под пеной чисто.

Re: подготовка крыши под покраску

Добавлено: 28 июл 2010, 12:49
вадим
у меня цефирик стоит на ремонте как раз запененые пороги и сгнили? Может пенили уже на гниль? А по поводу усиления крыши и не только, тут кто во что горазд! Можно напринер к хлопушкам что нибудь наварить или приклеить стеклоткань со смолой...