Сорри за офтоп ты общешал кстати фотки и и нструкции как что делать с порогами или крыльями в плане сваркиsergej писал(а):Вчера работал с классикой "копейка" неопределенного возраста. Как ни странно пороги родные, и возможно проходили бы еще если бы последний хозяин, из соображений практичности, не вдубасил без предварительной подготовки толстенный слой резино- битумной мастики на поверхность порога, Не знаю,чем он их предварительно обрабатывал, но под мастикой краска вспучилась. Процесс корозии виден не был и порог ссади возле крыла сгнил в плодородной для ржавчины почве. Пришлось делать операцию, ампутировал часть порога и вставил протез. Я, это к чему. Антикоррозийная защита должна быть вмеру. Не надо стремиться обязательно вся так уж основательно закамуфлировать, возможно твой скол только видимая часть айсберга, а спрятав его получишь вышеописанный результат, вовремя не заметив симптомов болезни под названием коррозийная деформация металла. Во сказанул...SDVIG писал(а): Кстати практичность вовсе не антоним эстетического восприятия, хорошо покрашенного авто.))
Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.
Блин, совсем забыл. О крыльях помню, принцип то один и тот же, только режется по разному. Но теперь, позже, извините. Надо фотоаппарат прикупить, а то телефонные снимки качеством страдают.Evgeny_Zh писал(а):
Сорри за офтоп ты общешал кстати фотки и и нструкции как что делать с порогами или крыльями в плане сварки
Re: Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.
Если отвалилась краска с грунтом, то скорее всего плохо обезжирили или сделали недостаточную для адгезии риску под грунт.SDVIG писал(а):Здравствуйте.
Я нуждаюсь в совете, как мне следует поступить.
Я недавно покрасил полностью свой автомобиль в автосервисе.
Я присутствовал при всех работах во время покраски....................
...........................................................
...думаю подкрасить самому.
Есть гараж с ямой, вот только становиться холодно,
возможно это сделать при низкой температуре?
Регион – Москва.
И как правильно покрасить антигравий?
Или есть, какие то другие решения?
Авто красился краской DUPONT. Лак – NIPPON PAINT.
Цвет серебристый металлик.
Не колеровался, подбирался по коду DU PONT.
Или может кто в Москве на месте глянет?
С меня: пиво водка виски сок))) за дельный совет.
Что касается пониженной температуры, то материалами Nippon Paint можно работать от +5С
А Du Pont рекомендует от +18...+20С
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.
Дружище! Может будешь не так активно рекламировать продукцию nippon? А?
Re: Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.
Человек спросил про Du Pont и про Nippon Paint - я ответил....VODOLAZ писал(а):Дружище! Может будешь не так активно рекламировать продукцию nippon? А?
Могу покраснеть, если надо
Re: Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.
Всем привет! Вот тоже столкнулся с проблемой после покраски, а именно с подтёками лака. Про удаление подтёков с помощью нитрошпаклёвки читал, но у меня такой вопрос, как думаете, если аккуратно оклеить возле подтёка малярным скотчем, чтобы выступала только сопля, получится спилить её нормально???
- Директор зоопарка
- Сообщения:311
- Зарегистрирован:05 июн 2010, 15:56
- Мой автомобиль:велосипед, но с него я падаю
Re: Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.
нет не получится. но можешь попробовать со скотчем и со шпаклей - результаты отпиши.миколка писал(а):Всем привет! Вот тоже столкнулся с проблемой после покраски, а именно с подтёками лака. Про удаление подтёков с помощью нитрошпаклёвки читал, но у меня такой вопрос, как думаете, если аккуратно оклеить возле подтёка малярным скотчем, чтобы выступала только сопля, получится спилить её нормально???
Ѣбашим с незапамятныхъ времёнъ.
Re: Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.
Возьми лезвие от концелярского ножа и соскобли подтек.Только,края лезвия скотчем обмотай,что бы лак не поцарапать.
Re: Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.
Так не интересно, давай фотку сопли в студию, а то вдруг у тя там на пол детали разошлась, мы то не знаем.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Re: Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.
Хах, да у меня есть сопли на любой вкус)) одинарные, групповые, назревающие, но так и не потёкшие, в общем на любой вкус). К сожалению эта фигня не на одном элементе а по всей машине, если срезать и перелачивать то это всю машину придётся перелачивать, и опять соплей навешивать. Я зная заранее что без соплей и мусора не получится лаку не пожалел, три жирных слоя нанёс, где то даже больше, поэтому думаю куплю эту нитрошпаклёвку и буду потихоньку разбираться с соплями)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя